В четверг Boeing прогнозирует трехдневное замедление производства на заводе, собирающем 737 MAX, на следующей неделе после катастрофического крушения самолета этого типа эфиопских авиалиний.
Это замедление не повлияет на скорость производства на заводе в Рентоне (штат Вашингтон, Запад), которая в настоящее время составляет 52 экземпляра в месяц, и не связана с 737 MAX 8, одним из вариантов 737 MAX. настоял американский производитель самолетов.
Цель состоит в том, чтобы дать сотрудникам возможность справиться с зимними штормами и задержками поставщиков.
«Мы используем буферные дни, которые уже были в графике, чтобы помочь нам оправиться от воздействия зимних штормов и задержек поставщиков», - написала чикагская группа в электронном письме.
Это замедление происходит в то время, когда 737 MAX временно запрещено летать после двух смертельных случаев менее чем за пять месяцев.
Одна из них относится к 10 марта, когда авианосец Эфиопии 737 MAX 8 потерпел крушение к юго-востоку от Аддис-Абебы, в результате чего погибли 157 человек.
Другое произошло в конце октября и было связано с 737 MAX 8 от Lion Air, который потерпел крушение в Индонезии, убив 189 человек.
Первые элементы расследования показывают сходство между двумя авариями, когда два самолета потерпели крушение всего через несколько минут после их взлета.
Глаза обращены к программному обеспечению MCAS (Система увеличения характеристик маневрирования), которое позволяет избежать сваливания самолета и позволяет ему сохранять безопасную траекторию.
Boeing обещал модифицировать эту систему, как того требует Федеральное авиационное агентство (FAA).