Обманул ли Боинг американские регуляторы

Обманул ли Боинг американские регуляторы

Американские следователи выясняют, предоставил ли Boeing «неполную или вводящую в заблуждение» информацию регуляторам о 737 MAX, сообщает Wall Street Journal в пятницу.

Это проясняет один из пунктов, на которых следователи сосредотачиваются, когда они исследуют, как самолет был разработан и сертифицирован регулирующими органами.

Авиакатастрофа Эфиопских авиалиний, в результате которой 10 марта погибли 157 человек, стала вторым менее чем за пять месяцев для Boeing 737 MAX 8, после крушения самолета Lion Air в октябре, который потерпел крушение. В Индонезии погибло 189 человек.

Криминальное расследование, в которое входит ФБР, было начато после первого крушения, сообщает WSJ.

Эти две аварии, которые имеют тревожное сходство, заставили большинство международных авиационных регуляторов заземлить эти самолеты, ожидая, чтобы узнать больше об их причинах. Допросы сосредоточены именно на системе противодействия срыву MCAS этих самолетов.

В США также возникли сомнения по поводу сертификации 737 MAX.

Столкнувшись с сокращением бюджета и нехваткой квалифицированного персонала, чтобы справиться с новыми технологиями, встроенными в 737 MAX, FAA передала большую часть сертификации самолетов сотрудникам Boeing в соответствии с новой процедурой, введенной в действие подробнее десять лет

Однако, как и Боинг, она заверила, что сертификация самолета была проведена по правилам.

Министерство транспорта США поручило провести аудит этого процесса сертификации.

Индонезийская компания Garuda объявила, что отказалась от заказа 49 Boeing 737 MAX 8.