Boeing представляет модификации своего 737 MAX

Boeing представляет модификации своего 737 MAX

Boeing начал массированную наступательную среду, чтобы вернуть общественное доверие и разрешить регуляторам летать на 737 MAX снова с середины марта.

Производитель самолетов представил в своем оплоте в Рентоне перед сотнями журналистов, пилотов и руководителей авиакомпаний долгожданные модификации системы полета своего 737 MAX, причастные к двум воздушным катастрофам, в результате которых 346 человек погибли. несколько месяцев друг от друга.

Он чувствовал, что эти изменения сделают систему «более сильной», отвергая идею, что эти изменения предполагают, что оригинальный дизайн был неадекватным.

Дэн Элвелл, исполняющий обязанности главы агентства, которое дает добро на все, что летит в Соединенных Штатах, пытался убедить сенаторов, которые прослушивались, что FAA выполнило свою работу. Он также отверг идею о том, что его агентство не торопится обездвиживать MAX после трагедии эфиопских авиалиний, хотя это было сделано только 13 марта.

 10 марта Boeing 737 MAX 8 от эфиопской компании потерпел крушение под Аддис-Абебой, в результате чего погибли 157 человек.

Эта задержка вызвала подозрения в сговоре между агентством США и американским производителем самолетов, тем более что власти Китая и Европы быстро решили не допустить полетов этих самолетов из-за сходства этой аварии с крушение 737 MAX 8 индонезийской компании Lion Air 29 октября.

Вмешательство Системы Дополнения Маневренных Характеристик (MCAS) будет более прозрачным для экипажа, и пилотам будет легче обойти его в случае возникновения проблемы, пояснил Боинг, который представил эту новую версию нескольким сотням специалистов для перестраховка.

По словам производителя, новая версия программного обеспечения была подвергнута «сотням часов анализа, лабораторных испытаний, проверок летного симулятора и двух испытательных полетов, включая сертификационный полет с Представители ФАУ на борту в качестве наблюдателей ».

Цель состоит в том, чтобы «уменьшить нагрузку на экипаж в нештатных ситуациях и предотвратить активацию MCAS из-за ложных данных», - сказал Боинг.

FAA и другие регуляторные органы еще не заверяют эти изменения, сказал он.

Боинг также планировал лучше обучать пилотов в тонкостях MCAS и 737 MAX, модификации двигателя которых существенно изменили поведение.

В среду Элвелл защищал свое агентство в течение нескольких часов от иногда очень технического слушания в комитете Сената. Он сказал, что изучил данные, собранные авиакомпаниями в Соединенных Штатах Америки по более чем 50 000 рейсов 737 MAX, и отметил, что они «не выявили ни одного случая неисправности MCAS».

Он также заверил, что американские и канадские пилоты, которые летали на симуляторе на старой и новой модели, указали «единогласно», что нет необходимости в дополнительных тренировках.

Он не ответил напрямую, когда один сенатор почувствовал, что экипажи двух аварийных самолетов, вероятно, недостаточно обучены.

На отдельном слушании в среду утром министр транспорта США Элейн Чао заявила, что «беспокоится по поводу любых утверждений о слишком тесных отношениях с какой-либо компанией».

Она также чувствовала, что система, которая требует, чтобы Boeing взял под свой контроль часть своей сертификации самолета, была необходима, потому что «FAA не может сделать это в одиночку».

Г-н Элвелл согласился: для него сама безопасность воздушного транспорта проистекает из тесного сотрудничества с промышленностью из-за обмена информацией, которую он генерирует. Он подчеркнул, что Европейское агентство по авиационной безопасности еще больше полагается на сертификацию отрасли.

Однако он настаивал: «Мы не разрешаем никакой самосертификации любого рода». Проводится также ревизия генерального инспектора Министерства транспорта по этим процедурам, и суд также изучает этот вопрос с помощью ФБР.

«Процедура, которую мы наблюдаем с регуляторами при проектировании самолетов, всегда приводила к более безопасным самолетам», - сказал представитель Boeing.

«Тщательность и глубина разработки вокруг MAX и проведенные нами испытания позволяют нам сказать, что изменения, которые мы делаем, будут реагировать на каждую из этих аварий», - добавил он.

Окончательный вариант должен быть представлен в FAA «в конце недели», по словам чиновника производителя.

Согласно первоначальному расследованию полета Lion Air, один из датчиков инцидента вышел из строя, но она продолжала передавать информацию в ЭБУ, включая MCAS, который все еще пытался жало самолет, чтобы восстановить скорость, несмотря на попытки пилотов выпрямить самолет. Предварительное расследование эфиопской катастрофы пока не опубликовано.