Боинг выполнил испытательные полеты

Боинг выполнил испытательные полеты

Боинг, спешащий отменить запрет на полеты своего парка 737 MAX, провел летные испытания, чтобы проверить исправленную версию своей системы предотвращения срывов, причастную к двум авариям, согласно двум источникам, близким к записи

Эти первые летные испытания начались, когда Федеральное авиационное агентство (FAA) было вызвано, чтобы объяснить в среду перед Конгрессом, как оно разрешило 737 MAX летать.

Они состоялись в понедельник после испытаний симулятора полета, проведенных в субботу в Рентоне (штат Вашингтон, Запад) пилотами American Airlines и Southwest, двумя компаниями-клиентами 737 MAX, сообщает AFP во вторник. анонимности.

Производитель самолетов начинает гонку на время, чтобы получить новое разрешение на полеты 737 MAX, которые были основаны почти две недели из-за аварии на Эфиопской авиалинии 10 марта, которая представляет Сходство с Lion Air произошло в конце октября. Обе аварии привели в общей сложности 346 жертв.

В обоих случаях эксперты считают, что система стабилизации MCAS, которая измеряет угол атаки, является наклоном самолета, способствовала трагедиям.

MCAS, позволяющий самолету совершать пикирование при необходимости, чтобы он мог набрать скорость и избежать риска смертельного сваливания, был разработан специально для 737 MAX, двигатели которого тяжелее, чем у традиционных 737 НГ.

Boeing, однако, еще не отправил патч в FAA, который должен был подтвердить его перед отменой приостановки полета, сообщил AFP правительственный источник.

«Боинг» не связывался с AFP и не хотел комментировать эту информацию, указывая на то, что «регулярно» консультирует регуляторы по поводу этих изменений.

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ
Среди изменений, внесенных Boeing, MCAS больше не сможет выполнять повторные операции, когда пилот пытается восстановить управление, и будет автоматически отключаться в случае разногласий между двумя зондами угла атаки (AOA). объяснили AFP два других источника, близких к делу.

Это серьезное изменение, потому что до крушения эфиопских авиалиний MCAS был настроен на отслеживание информации с одного зонда за раз.

Согласно первым элементам расследования Lion Air, один из двух зондов обнаружения AOA вышел из строя, но он продолжал передавать информацию в ECU, включая MCAS.

Но на данный момент этот прибор берет на себя управление полетом и переводит самолет в пикирование, даже если пилот пытается его поднять, и это до тех пор, пока система не отключена.

Если AOA вышла из строя, необходимо было деактивировать MCAS, чтобы экипаж смог восстановить контроль над машиной.

Теперь пилот сможет сделать вывод о том, что MCAS больше не работает, благодаря системе предупреждения, называемой «AOA disagree», указывающей на то, что два датчика излучают противоречивые данные.

Boeing проинформировал компании-клиенты 737 MAX, что они могут заказать исправление, которое теперь бесплатно. Это будет установлено позже при условии, что оно получит свою сертификацию.

СЛУШАНИЯ В КОНГРЕССЕ
Эта информация поступает накануне слушаний в Конгрессе США должностных лиц FAA, чья процедура сертификации 737 MAX подвергается проверке, и вызывает вопросы о том, как она была выпущена из-за близость этой администрации к Боингу.

«Мы будем очень внимательно следить за прослушиваниями в среду», - ответил Боинг. «Безопасность является нашим главным приоритетом при проектировании, производстве, поставке и обслуживании нашего самолета», - добавил производитель самолетов.

Перед Конгрессом FAA придется защищать свою практику делегирования таким компаниям, как Boeing, некоторых миссий из-за отсутствия достаточного бюджета, считает Скотт Хэмилтон. Этот эксперт из Leeham Company ожидает, в частности, что агентство защищает способ сертификации MCAS.

Избранные должностные лица также могут попросить ФАУ дать заверения в том, что любая модифицированная система пройдет строгий процесс сертификации.

«Я думаю, что сам Конгресс должен свидетельствовать о недостаточном финансировании ФАУ в течение многих лет», - сказал Гамильтон. «Но они не возьмут на себя эту ответственность», - пожалел он.

Со своей стороны, министерство транспорта США, которое заказало сертификационный аудит 737 MAX, учредило специальный комитет для рассмотрения процедуры сертификации новых самолетов.

«Эта внешняя экспертиза поможет определить необходимость улучшения», - сказала министр транспорта Элейн Чао.